В состав жюри премии «Совесть» вошёл режиссёр Алексей Бородин

В состав жюри премии «Совесть» вошёл режиссёр Алексей Бородин

Работа оргкомитета Международной гуманитарной премии «Совесть» им. Альберта Лиханова за вклад в дело защиты детства не прекращается ни на день. Полным ходом идёт формирование жюри, которое и должно выбрать из предложенных кандидатур лучших из лучших…

Мы рады сообщить, что членом жюри премии стал Алексей Бородин – известный режиссёр, театральный педагог, художественный руководитель Российского академического молодёжного театра. Алексей Владимирович удостоен звания «Народный артист России», является лауреатом Государственной премии России, Премии Президента России, Премии правительства России, а также многих других.

С Альбертом Лихановым его связывала многолетняя дружба. А началась она с творчества. В 1976 Алексей Бородин, который на тот момент был режиссёром Кировского театра юного зрителя, поставил спектакль «Письма к другу» по пьесе Альберта Лиханова и Исаака Шура, основанной на переписке Николая Островского и его друга Петра Новикова. Спектакль имел огромный успех. А всё потому, что замыслы авторов нашли достойное воплощение на сцене. Зрителей «Писем к другу» воодушевлял ясно читающийся посыл: в человеческой природе есть неуничтожимые, вечные ценности – дух человека, необратимая цель, надёжность убеждений, неостановимое следование избранной стезе…

…Алексей Владимирович Бородин уже почти 45 лет руководит одним из лучших театров российской столицы – Российским академическим молодёжным театром. И юный думающий мальчишка, и взыскательный театрал со стажем в каждом спектакле находят для себя нечто сокровенное. Почему? Потому что Бородин стоит на основах добра и справедливости, уважения к личности.  

Он поставил десятки спектаклей:  «Прости меня» по драме Виктора Астафьева, «Баня» по сатирической пьесе Владимира Маяковского, «Король Лир» по трагедии Уильяма Шекспира, «Нюрнберг» по киносценарию Эбби Манна, «Демократия» по произведению Майкла Фрейна, «Берег утопии» по трилогии Тома Стоппарда, «Горе ума» по пьесе Александра Грибоедова… Всегда это серьёзный, сокровенный разговор о душе человека. О том, что её укрепляет. О совести.